Создай матрицу контролируемых продаж!
ВЕРОНИКА КОЛЕСОВА
Часто эксперты дают миллион шагов, чтобы поставить продажи на рельсы. Но на самом деле, всё гораздо проще!

Всего 4 шага вас отделяют от заявок и получения денег. Как вы думаете, вы справитесь? Я уверена, что да. И для реализации этих шагов вам не придётся забивать голову теорией, только практика.
1 шаг. Методология продукта: упаковываем продукт в целостную систему и увеличиваем средний чек с каждого клиента.
Мы ж зачем продукты и услуги создаём? Чтобы продавать, да? А чё тогда не продаём?

Задача продуктовой линейки — монетизация каждого, с кем вы хотя бы раз взаимодействовали. Провели кастдев? Следующая ступень — продажа хотя бы недорогого продукта (трипваера).

Для того, чтобы случилась монетизация каждого, необходимо создать такую продуктовую линейку, чтобы она была на любой бюджет, но при этом могла закрыть запрос потенциального клиента.
Продуктовая линейка нужна всем! Даже если вы продаёте услуги.
Похвастаюсь, какие крутые майнд-карты мы создаём с клиентами, чтобы заработать денег с каждого, кто хотя бы раз попал в воронку.
После создания качественного продукта, блогер, с которой я сотрудничаю, продала трипваер на +1  700 000₽ за 3 недели.
И да, я настолько запариваюсь над продуктовыми линейками клиентов, что они даже дарят мне сертификат в SPA, чтобы я расслабилась 😁
Вы всё ещё думаете, что вам не нужна продуктовая линейка? Тогда вам точно ко мне :)
2 шаг. Контентные воронки и работа с соцсетями: как упаковать профиль один раз, а получать заявки постоянно
Сколько бы ни говорили о том, как важно упаковаться в соцсетях, всё равно большинство экспертов не упакованы. Хотя это дело трёх дней, ну максимум недели.
Но если вы хотите охватывать больше трафика и расширять продажи сразу, то упаковка крайне важна что в нельзяграм, что в телеграм. Иначе это слив заявок! Потенциальный клиент зашёл на канал, а у вас пусто. Вышел. Не купил. И ушёл к конкуренту 🤡

Чтобы вы были заметны, необходимо поддерживать профиль контентом, как минимум через воронки. А то я видела актуальные такие, что туда попадаешь, как в бездну: ходишь кругами туда-сюда, а как купить — не ясно.

После консультации со мной, мы с клиентом всего за 5 дней сделали 84 000₽, используя всего 1 инструмент.
Диана Хасанова.
Коуч, эксперт по продажам.
3 шаг. Автоворонки: выстраиваем систему в блоге, чтобы управлять своими продажами.
Я протестировала уже сотни связок продаж на себе и своих клиентах. И точно знаю, что работает, а что лучше не использовать.

Вот вам 3 главные ошибки в воронках продаж:
1. Воронки с гайдом не работают. А знаете почему? Потому что гайды уходят на кладбище сохранёнок куда-нибудь в архив, и никогда больше не открываются. Так вы никогда не сможете довести клиента до покупки и продажи.

2. Слишком полезный лид-магнит. Я часто вижу историю, где у экспертов крутейшие лид-магниты, но они не работают, потому что там либо польза-полезная, либо не выстроена работа с потенциальным клиентом дальше.

3. Бездумное копирование чужих воронок. Вы копируете лишь ВИДИМУЮ часть: лид-магниты, контент, формат продукта...И не получаете результат, потому что не знаете, что есть ещё часть, которая СКРЫТА за кадром. Но об этом вам никогда не расскажут.
Поэтому ваши мини-курсы, бесплатные лид-магниты так плохо забирают, а контент остаётся без внимания.
Мы подкрутили Оле воронку — добавили две магические фразы, которые увеличили ей заявки на разборы в 3 раза
У меня собрана библиотека готовых решений (сборка воронки в 1 клик) под любую нишу, нужно только достать нужную деталь с полочки, чтобы все работало, как часы. Представляете, нажал 1 кнопку, и воронка заработала.
Понимаете?
На той же странице, при таком же числе зашедших в воронку, потенциальных клиентов стало в 3 раза больше.

И тут, даже если вы не особо умеете продавать, все равно нормально заработаете.
Знаете, что делать, чтобы воронка приводила вам заявки? Конечно же, вливать в неё трафик!
Вероника, с чего начать-то?
Пробежимся кратко, что делать:

  • Начать с создания качественного основного продукта, опираясь на то, что хочет ваша целевая аудитория
  • Упаковать свой профиль продающим контентом
  • Собрать ОДИН раз автоворонку, которая не утратит актуальности и будет работать на вас очень долго. Одна из моих воронок работала 1,5 года без изменений, а эта уже год.
  • И привлекать аудиторию в воронку любыми доступными способами

Вы точно сможете собрать ОДИН раз всю систему! Дальше можно забыть про пляски с бубнами в соцсетях, как страшный сон, и просто наслаждаться своей экспертностью и работой с клиентами.

Систему можно переложить на любую нишу с любым чеком!

Я бы могла в статье красиво расписать чужой кейс, могла бы на примере одной ниши разобрать всю статью или разобрать каждый пункт с примерами из разных ниш. Но кому бы это что дало? Вы сделали бы результат? Конечно, нет, потому что на практике возникнет миллион вопросов:

  • а как адаптировать под себя
  • а с какого шага начать
  • а как не упустить клиента
  • а какой оффер сделать
  • а точно ли рабочий лид-магнит
Для того, чтобы адаптировать систему под вас, я подготовила бесплатный информативный разбор.
Это будет полноценный разбор-практика, где вы увидите изнутри мою воронку и за счёт чего она работает, но самое главное, вы поймёте, а как можно собрать такую воронку под ваш продукт/услугу и вашу нишу.

И да, после разбора вам не придётся идти учиться быть маркетологом, чтобы всё собрать в рабочую систему, потому что всё гораздо проще.
Что вы заберёте после разбора:

  • Автоворонку, которую можно скопировать в 1 клик 😍
  • Идею для своей воронки
  • Схему быстрой воронки, которую можно собрать за 3 дня
  • И посмотрите на практике, как выглядит моя воронка изнутри со всеми цифрами
Да. После разбора всё, что мы нагенерим, останется у вас навсегда.
Да. Это точно бесплатно.
Нет, волшебной таблетки не будет, это маркетинг и инструменты.

И да. Этот разбор — единственное, что вам нужно, чтобы начать
Заполняйте анкету на БЕСПЛАТНЫЙ разбор-практику, который будет куда полезней, чем бесполезные поиски дополнительной информации с примерами из разных ниш. Сделайте уже под себя систему, ну в конце-то концов!
У вас наверняка есть немой вопрос, почему такой информативный разбор без оплаты?

Есть несколько причин:

Во-первых, более 70% клиентов покупают мои продукты более 3 раз. А значит, есть высокая вероятность, что мы будем расти вместе и дальше :) Для начала вы увидите, что моя система простая, легко повторяемая и рабочая.

Во-вторых, это консультация без воды. Будет пример моей воронки + пример на вашем продукте и нише, а то знаю я, когда идёшь на разборы, а примеры приводят вообще из сфер, которые к себе вообще невозможно применить. Вы точно встречали такое :)

Я лишь предлагаю вам безрисковый вариант первого знакомства, тем более, что я изучала рынок и знаю, сколько аудитории натыкались на наставников, которые напичкали вас теоретическими уроками, которые ни к чему не привели. Знакомо?
При принятии решения, не забывайте о том, что ежедневно появляются новые эксперты, они могут быть даже слабее вас, но с системой, которая забирает ваших клиентов.
И помните, что у вас всегда есть выбор:
  • Оставить всё, как есть
  • Дать себе ещё один шанс, чтобы взять свой результат

До встречи на разборе!
4 шаг. Трафик: выстраиваем систему трафика без дорогостоящих реклам, но с привлечением целевых заявок.
Далеко ходить не буду. Методов для привлечения трафика ОЧЕНЬ много! От бюджетных и до заоблачных сумм. Через один из таких методов попали сюда и вы.

И что делать?
А дальше всё дело будет в том, как вы работаете с трафиком, после того, как человек попал в вашу базу. Если эксперт не умеет работать с действующей базой, то дай хоть 1000 новых человек — похерят и этот трафик, в лучшем случае выцепив оттуда пару человек.
С 2022 года я использую рассылки. Тестировала и ручные, и авторассылки через подрядчика. Скорее всего, вы здесь именно с этого метода :)

Почему рассылки:

  • это бюджетно и быстро окупается трафик
  • нужен всего лишь 1 Reels, который будет крутиться несколько месяцев
  • при грамотном оффере ваша база будет расти
  • при качественном лид-магните у вас будут заявки
  • для этого не нужно быть в блоге 24/7
  • и не нужна заморочка с маркировкой рекламы :)

Важно! Если у вас рассылка 💩, как на примерах ниже — ничего не выйдёт. Важен оффер, благодаря ему у потенциального клиента появляется желание купить.
Ещё раз повторюсь, что я тестировала и ручные рассылки и авторассылки — и то, и другое работает!

Ручная рассылка — без бюджета, здесь вы делаете всё сами и платите временем. После первой оплаты я своим клиентам рекомендую переходить на автоматизацию, чтобы не тратить время на поиск ЦА.

Авторассылка — это всегда небольшой бюджет, но вам не нужно самим заморачиваться над созданием аккаунта, искать ЦА… Всё делают за вас. Ваша задача лишь обрабатывать заявки и закрывать людей на оплаты.

При помощи рассылок всего за 3 недели я набрала +180 человек в свой блог.
И ежедневно прилетает от 3-х заявок на разбор, но на днях был рекорд — 24 заявки за сутки!
Стоимость подписчика вышла всего 63₽, а я заработала +450 000₽ запустив группу на менторство.
Made on
Tilda