Задолбало снимать Reels, которые не приносят результата? Вкладываете миллион сил в контент, а отдачи никакой? 😥
От каждого гуру только и слышно: «Продвижение — это важно», «Раньше подписчики были по 10₽, а сейчас уже 300, радуйтесь, что вообще кто-то подписался».
Слушайте, я в онлайн-маркетинге 7 лет, и не понаслышке знаю, что об этом говорят те, кто вкладывает сотни тысяч (а то и миллионов!) в продвижение. Вложили бы вы в трафик тысяч 500, у вас тоже были бы те, кому можно продать и отбить эти деньги. Но что делать, если их нет?
Классно одно, что вы здесь, а значит, вы понимаете, что без новой аудитории никуда, а значит, мы будем с вами разбираться, что делать, если ни один совет по трафику не сработал и как вообще продавать, если у вас просто нет людей, которым можно продать?
Для начала запомните, продажа — это чистейшая математика: чем больше людей видят ваши материалы, тем больше заявок, но чтобы люди вас увидели их надо откуда-то куда-то привести. А значит, нужен трафик. Без него хоть ты суперэксперт, хоть у тебя курс мечты тебя просто не заметят.
И вот тут возникает главный вопрос: где взять людей, которые реально интересуются твоей темой — и не сливаются через день?
Будем разбираться здесь: как быть и что с этим делать.
Сейчас лента Reels переполнена контентом, и пробиться сквозь информационный шум становится все сложнее. К тому же, видео быстро теряют актуальность, а значит, приходится снимать все больше и больше, чтобы удержать внимание аудитории.
А ещё, чтобы зацепить внимание у нас есть 3 секунды: вот скажите, вам легко даётся удержание аудитории?
И вообще, Reels стали, как лента кинофильма, вы только посмотрите, что сейчас снимают: