Создай систему контролируемых продаж!
ВЕРОНИКА КОЛЕСОВА
Запоминайте сразу: чем больше у вас аудитории, тем выше шанс на продажу, даже если вы плохо умеете продавать.

Часто создаётся ощущение, что чтобы наладить продажи, нужно закончить MBA, пройти курс по SMM, научиться монтировать Reels со спецэффектами типа Marvel и только потом тебе откроется путь к заявкам.

Эксперты с серьёзными лицами любят накидывать списки из 15 шагов: «проработайте аватар, упакуйте продукт, простройте автоворонку, прогрейте базу, напишите оффер, запустите рекламу…» — и в какой-то момент вы просто охреневаете от задач и откладываете всё на потом.

А если вы ВСЁ сделали, как вам сказали, а ничего не сработало — получаете разочарование. Оно и логично, столько сил слить в пустоту!
Я против того, чтобы вы были человеком-оркестром. Совершенствуйтесь в своей нише!

Я искренне не понимаю, зачем вы изучаете маркетинг на уровне маркетолога?
Я регулярно работаю с трафиком и на сегодняшний день выделила всего три метода, которые стабильно приводят к заявкам у моих клиентов без миллионных бюджетов, без киношных роликов и огромной аудитории. Это не секретные техники «только для своих», это шаги, которые вы можете начать внедрять сразу!
Справитесь? Конечно. Потому что вы уже пробовали сложное и поняли, что оно не всегда даёт результат. Сейчас самое время попробовать иначе: проще, но умнее.

Итак, откуда же нам брать заявки?
Получая новых подписчиков, вы легко сможете их монетизировать, я тоже расскажу в статье, как это сделать.
1. Работаем с базой: возвращаем клиентов и увеличиваем прибыль.
Многие эксперты носятся за новой аудиторией, как будто это единственный путь к продажам! А между тем, у вас уже есть люди, которые когда-то заинтересовались и подписались на вас, а теперь просто висят мертвым грузом в базе.

Дорогие, да, даже если на вас подписались с какого-то обучения ради поддержки, вряд ли человек насильно за вами наблюдает! В вашей базе — не просто подписчики, а люди, которые уже сделали первый шаг навстречу. И чаще всего, чтобы получить первые деньги, не нужно гнать тысячу новых, достаточно пообщаться с теми, кто уже вас знает.

Проблема в том, что большинство не рассматривают этот актив: кто-то в целом забил, а у кого-то возникают страхи: «Ну я ж им уже писала…», «Вдруг подумают, что навязываюсь…», «А что я им вообще скажу?». И пока эти мысли крутятся в голове, мимо проходят деньги, которые можно было бы заработать просто в пару касаний. Вы не навязываетесь, вы напоминаете о себе (не о продаже!).
У меня не бывает, чтобы человек просто подписался и исчез. Каждый, кто оказался в моей базе — в фокусе внимания. Я знаю, откуда он пришёл, что скачал, где застопорился, куда его можно вернуть и какой продукт продать.
Иногда достаточно одного сообщения «Крошка моя, я по тебе скучаю, я от тебя письма не получаю…» (кто пропел? :D) с нужным акцентом, и человек ответит: «Я давно за вами слежу, хотела к вам попасть, но стеснялась».

Вот почему работа с базой — это не про «рассылки раз в месяц», а про живую коммуникацию, где каждая реакция — это возможность.

Сначала соберите то, что у вас уже есть, а потом с заработанных денег можно идти на платный трафик. Всегда сначала мы работаем с тем, что есть!

2. Продаём в Threads: пишем посты, которые работают.
Когда появляется новая площадка, большинство сначала наблюдает: «Интересно, что там вообще происходит…».
Потом откладывает: «Ну надо сначала разобраться…»
А потом — сюрприз! А всё, всё, надо было раньше… Приходится врываться с нуля, когда уже нет форы, зато есть конкуренция, которую выдержать ой как непросто.

Threads — площадка, где сейчас можно взять аудиторию быстро и почти без конкуренции, но только если не тормозить, здесь работает текст, и не умный, а настоящий, это как болталка на кухне.

Я имею ввиду посты вроде не «моя экспертность в области психологии началась в 2005 году» — это плохо зайдёт, а: «Сегодня на консультации я услышала фразу, которая меня тааак вскрыла». Или: «У кого ещё бывает, что вроде клиентов хочешь, а писать в блог страшно как на ЕГЭ?». Здесь не нужен идеальный текст. Нужен живой человек, и всё! Вы в дамках :)
Многие недооценивают Threads, потому что, ну что там — текст да текст. Но именно это и делает площадку золотой жилой! Потому что здесь ЧИТАЮТ. Не просто скроллят, как в Reels, не зависают на три секунды под модный звук, а реально вчитываются. А кто вчитывается — тот вникает, а значит готов думать, сравнивать, выбирать. А если человек дошёл до смысла, он уже на полпути к заявке.

Здесь включается мозг. Люди приходят не за шоу, а за мыслями. И, если вы дали им мысль, которая точно про них — они не просто сохранят, они придут. Потому что читающий человек — это думающий клиент, а думающий клиент — это тот, кто не тыкает на кнопки вслепую, а осознанно выбирает: «Я хочу именно к вам».

Threads — это не про идеальный слог, а про ощущение: «Вот это мой человек, я хочу читать дальше». И как только вы поймаете этот ритм, начнёт появляться аудитория, отклик, заявки.
У меня 98 подписчиков в Threads, но оттуда заходят в воронку и покупают мои продукты и услуги. Клиент смотрела за моими постами пару дней, а потом написала: «Я готова, где оплатить?».

В текстах спрятана огромная сила, понимаете?
Но если вы хотите охватывать больше трафика и расширять продажи сразу, то упаковка крайне важна что в нельзяграм, что в телеграм. Иначе это слив заявок! Потенциальный клиент зашёл на канал, а у вас пусто. Вышел. Не купил. И ушёл к конкуренту 🤡

Чтобы вы были заметны, необходимо поддерживать профиль контентом, как минимум через воронки. А то я видела актуальные такие, что туда попадаешь, как в бездну: ходишь кругами туда-сюда, а как купить — не ясно.

После консультации со мной, мы с клиентом всего за 5 дней сделали 84 000₽, используя всего 1 инструмент.
Далеко ходить не буду. Методов для привлечения трафика ОЧЕНЬ много! От бюджетных и до заоблачных сумм. Через один из таких методов попали сюда и вы.

И что делать?
А дальше всё дело будет в том, как вы работаете с трафиком, после того, как человек попал в вашу базу. Если эксперт не умеет работать с действующей базой, то дай хоть 1000 новых человек — похерят и этот трафик, в лучшем случае выцепив оттуда пару человек.
С 2022 года я использую рассылки. Тестировала и ручные, и авторассылки через подрядчика. Только не перелистывайте, дайте мне договорить :)

Я знаю, большинство шарахается от рассылок и холодных касаний, как от привидения: «А вдруг подумают, что я навязываюсь?» И в этот момент маркетинг умирает под грузом самосаботажа. Но правда в том, что грамотный спам (да-да, я не боюсь этого слова) работает. Потому что его видят именно те, кому вы можете помочь. А если человек не заинтересован, он просто проигнорирует, и всё.

Все мои клиенты говорили «я ненавижу рассылки!», но как только мы их запускали и приходили первые заявки и деньги, почему-то рассылки переставали смущать. Догадываетесь, почему? :)
Почему рассылки:

  • это бюджетно и быстро окупается трафик
  • нужен всего лишь 1 Reels, который будет крутиться несколько месяцев
  • при грамотном оффере ваша база будет расти
  • при качественном лид-магните у вас будут заявки
  • для этого не нужно быть в блоге 24/7
  • и не нужна заморочка с маркировкой рекламы :)

Важно! Если у вас рассылка 💩, как на примерах ниже — ничего не выйдёт. Важен оффер, благодаря ему у потенциального клиента появляется желание купить.
Ещё раз повторюсь, что я тестировала и ручные рассылки и авторассылки — и то, и другое работает!

Ручная рассылка — без бюджета, здесь вы делаете всё сами и платите временем. После первой оплаты я своим клиентам рекомендую переходить на автоматизацию, чтобы не тратить время на поиск ЦА.

Авторассылка — это всегда небольшой бюджет, но вам не нужно самим заморачиваться над созданием аккаунта, искать ЦА… Всё делают за вас. Ваша задача лишь обрабатывать заявки и закрывать людей на оплаты.

При помощи рассылок всего за 3 недели я набрала +180 человек в свой блог.
3. Доступный трафик, автоматизированные рассылки: выстраиваем систему без дорогостоящих реклам, но с привлечением целевых подписчиков. работают.
И ежедневно прилетает от 3-х заявок на разбор, но на днях был рекорд — 24 заявки за сутки!
Стоимость подписчика вышла всего 63₽, а я заработала +450 000₽ запустив группу на менторство.
Вероника, с чего начать-то?
Очень логичный вопрос. Давайте коротко пробежимся, чтобы не расплываться в догадках:

📌 База — это ваш золотой резерв, с которого можно начать зарабатывать уже сейчас.
📌 Threads — площадка для живых текстов и думающих людей, откуда приходят платёжеспособные заявки.
📌 Автоматические рассылки — управляемый трафик, который работает и привлекает целевых людей, пока вы заняты своей жизнью, вместо постоянного постинга в соцсетях.

Коллеги, без трафика продаж не будет — ну просто неоткуда взяться людям, которые будут покупать.
Но я всегда за то, чтобы начинать с бесплатных, особенно если бюджет ограничен. Потому что в начале важно не слить, а понять, что работает именно у вас.

Я бы могла в статье красиво расписать пошагово чужой кейс, могла бы на примере одной ниши разобрать всю статью или разобрать каждый пункт с примерами из разных ниш. Но кому бы это что дало? Вы сделали бы результат? Конечно, нет, потому что на практике возникнет миллион вопросов:

  • а как адаптировать под себя;
  • а с какого шага начать;
  • а как не упустить клиента;
  • а какой трафик выбрать;
  • а как собрать воронку и нужна ли она?

Для того, чтобы вы могли разобраться со всеми этими непонятными маркетинговыми штуками, я жду вас в своей мастер-группе ТОЧКА СБОРКИ.

У меня в арсенале 20+ способов, как можно привлекать подписчиков — есть и платные, и бесплатные.
ТОЧКА СБОРКИ — это не про «ещё один курс». Это мастер-группа для экспертов, у которых уже всё вроде бы есть, но присутствует ощущение, как будто детали лежат в разных ящиках, и ни одна не встает на место.

Каждый месяц мы работаем над одним фокусом в маркетинге, чтобы вы могли расти и постепенно внедрять новые привычки для увеличения продаж.

Внутри — Telegram-пространство, где нет болтовни на 500 сообщений в день, но есть движ: эфиры, подкасты, челленджи, контент по шагам, и атмосфера, в которой хочется делать.

Вас никто не будет гнать, наоборот, вы работаете в своём ритме, но всегда по системе с регулярными задачами. И, как показывает практика, именно в таком формате люди не просто понимают, что делать, а начинают это делать, и получают результат.
Что уже есть внутри?

  • Быстрая воронка продаж — собирается за 1−3 дня, чтобы не терять потенциальных клиентов. Это скринкасты, где я пошагово собираю свою воронку без чат-ботов и сайтов, чтобы ничего не усложнять.
  • Уроки по продажам: работаем с тёплыми подписчиками, мастер-класс по работе с базой, чтобы все ваши подписчики были под вашим чутким контролем.
  • Threads — эфиры по лучшей текстовой площадке, чтобы вы разобрались, а что делать вам в этой соцсети: какие посты писать, чтобы были клиенты и заявки.
  • Пространство, где не залипают в теории, а делают совместно, так как в одиночку без шансов.
  • Контент-челлендж, который помогает оживить блог и не слиться с ведения соцсетей.
  • Поддержка, примеры, разборы, подкасты и эфиры — только по делу и для вашего продвижения.
ТОЧКА СБОРКИ не для всех.

Я уже писала выше, что создаю безопасное пространство, где каждый эксперт сможет двигаться и расти. А это, простите, но не каждому под силу.

Люди сливаются с движух.
Если вам сейчас нормально «вариться в себе», откладывать действия и каждый раз собираться духом — значит, пока не время.

Можно оставаться в старом контексте, но факт: рост не происходит, если вы всё время в одном и том же: с одним и тем же окружением, с теми же самыми мыслями.

ТОЧКА СБОРКИ для тех, кто хочет идти НЕ один.
Это свежая кровь.
Это новые связи и новые коллаборации.
Это люди, с которыми можно не просто поболтать, а вместе собрать, продать, усилить себя благодаря чужому опыту.

Моя мастер-группа — это новый образ жизни, который вы можете выбрать и добавить не только маркетинговых штук, но и ярких красок, которые так часто уходят на второй план.

И помните, что у вас всегда есть выбор:
  • Оставить всё, как есть
  • Дать себе ещё один шанс, чтобы взять свой результат
Made on
Tilda